Полезная информация для учащихся младшего школьного возраста
Когда тебе грустно… Как поднять себе настроение? У тебя когда-нибудь бывали тяжелые дни? Такие дни, когда все «валится из рук», ты чувствуешь себя несчастным, никому не нужным и одиноким. Такие дни, когда ты чувствовал упадок сил, и тебе совершенно ничего не хотелось делать? Есть несколько простых советов, как побороть эту грусть и улучшить свое настроение.
Полезная информация для учащихся подросткового возраста
Как правильно выбрать профессию? В детстве каждый из нас не раз слышал вопрос «Кем ты хочешьбыть, когда вырастешь?» Некоторые ребята еще в начальной школе решили, что будут учителями или врачами, и после окончания школы несомневаются в правильности своего выбора. Но многие совершенно не представляют себе, «кем быть»; какую профессию выбрать для себя, да так, чтобы не ошибиться с выбором; в какое учебное заведение поступить.
Влияние телевидения на развитие детей
Современный человек вряд ли мыслит свою жизнь без телевидения. Наличие нескольких голубых экранов в каждом доме уже не является чем-то уникальным. Часто практически ежедневно мы организуем свой досуг с учетом просмотра телепередач. Тут же рядом с нами оказываются и наши дети. Как же влияет телевизор на их жизнь? Многие взрослые уверены в безвредности пребывания детей перед телеэкраном. Это мнение ошибочно и опасно.
Как работать с тревожным учеником
Средний уровень тревожности у сегодняшнего школьника значительно превышает тот, который психологи получали при обследовании детей несколько лет назад. Ритм современной жизни, вечно занятые родители, трансформация школьных программ и требований, видоизменение социального статуса ребенка (прием в школу, переход из начальной школы в среднюю и пр.), изменение социального окружения и многое другое – вот те проблемы, с которыми приходится сталкиваться современному ребенку. Дети более чувствительны, чем взрослые, и, как следствие, они оказываются более незащищенными, чаще начинают испытывать тревогу, беспокойство.
Занятия кружка по психологии «Тропинка к своему Я» с учащимися 1 и 2 класса ведёт педагог-психолог Шихалева Н.И.
«Тропинка к сердечку друга» | Упражнение «Футбол» |
Упражнение «Мы» | «Пластилиновое чувство» |