1 декабря 2015 г. на базе МКОУ СОШ с УИОП с.Шурмы состоялся областной научно-практический семинар «Управление преемственностью основных образовательных программ начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» в рамках закрытия региональной инновационной площадки. Деятельность площадки на базе школы осуществлялась в течение 2 лет.
Цель мероприятия - подведение итогов инновационного проекта, оценка его эффективности и результативности. В семинаре-совещании приняли участие: Измайлова Е.В., научный руководитель РИП, проректор по научно-исследовательской работе ИРО Кировской области. В. А. Пермякова, начальник МКУ УО Уржумского района; руководители Нолинского и Малмыжского районов, руководители и педагоги образовательных организаций Уржумского района. Участников семинара поприветствовала Валентина Александровна Пермякова, начальник МКУ УО Уржумского района. С докладом «Проблемы преемственности ФГОС НОО и ФГОС ООО: перспективы и риски » выступила научный руководитель региональной инновационной площадки МКОУ СОШ с УИОП села Шурмы, Елена Васильевна Измайлова.
Директор МКОУ СОШ с УИОП села Шурмы Руслан Эдуардович Бабунь рассказал о задачах, над которыми работала школа, о ходе реализации проекта.
Заместитель директора по УВР Буторина Людмила Ивановна раскрыла основные аспекты преемственности:
- методология стандарта;
- цели и задачи начального и основного образования;
- структура ООП НОО и ООП ООО;
- система условий;
- требования к результатам освоения ООП;
- формирование УУД;
- преемственность УМК;
- пакет локальных актов ОО по реализации ФГОС;
- пакет рабочих программ учебных предметов;
- методический инструментарий учителя (совокупность приёмов, методов, технологий);
- система внутренней оценки качества образования.
С сообщением по теме «Преемственность в организации проведения внеурочной деятельности обучающихся начальной и основной школы » выступила Ольга Васильевна Бабина, заместитель по ВР МКОУ СОШ с УИОП села Шурмы.
Открытые уроки в 4 кл. и 5 кл. были проведены Крупиной Светланой Ивановной и Трушковой Людмилой Михайловной с учётом преемственности приёмов и методов обучения.
|